Погода в Черняхові
Курс валют
Хмаринка тегів

Історія Черняхівщини Анатолій Мельниченко Архієпископ Житомирський і Поліський Володимир Благодійність Василь Капустін Волейбол Волонтери Воїни світла Декомунізація День Незалежності України Дзюблик Земляки Конкретні справи Ксаверівка Мистецтво Наші земляки Некраші Новопіль Павло Дзюблик Партія "КОНКРЕТНИХ СПРАВ" Ремонт доріг Рій "Характерники" Сходи сіл Технічний ліцей Троковичі Україна - це МИ ФК "Технічний ліцей" ЧРГО "Україна - це МИ" Черняхів Черняхівська ЗОШ І-ІІІ ступенів Черняхівська гімназія Черняхівська селищна рада Черняхівська школа Черняхівський районний будинок культури Юрій Малашевич вибори відпочинок команда КОНКРЕТНИХ СПРАВ місцеве самоврядування новини пожежа поліція районна рада спорт футбол

Это flash облако тегов вы можете найти на сайте "WordPress плагины". Для показа облака необходим Flash Player 9 или выше.

За сприяння Павла Дзюблика з держбюджету вдалось залучити 10 мільйонів гривень на потреби свого виборчого округу

Чудова новина для жителів Брусилівського, Хорошівського, Коростишівського, Малинського, Народицького, Радомишльського, Черняхівського районів.10 мільйонів гривень з держбюджету вдалося залучити народному депутату України Павлу Дзюблику на потреби свого виборчого округу. За кожним зверненням до депутата-люди і він працює, аби виправдати їхню довіру.
Дякуємо!

 

1 Зірка2 Зірки3 Зірки4 Зірки5 Зірок (1 голосів, середнє: 5,00 з 5)
Loading...

2 коментарі to “За сприяння Павла Дзюблика з держбюджету вдалось залучити 10 мільйонів гривень на потреби свого виборчого округу”

  • shaman says:

    Ура! Може позасипають якось ями на дорогах по яких не можна проїхати вже і про ремонт яких, після зими, вже давно відрапортували.

  • Travisdab says:

    Немного кто из водителей знает, однако автомобильные амортизаторы в своем рабочем состоянии срабатывают под семи тысяч раз на единолично километр пробега. А коли тропа неровная и вся в ямах и ухабах, то это авторитет увеличивается в разы. Посреди тем, через качества амортизаторов зависит многое. Например, только автомобиль довольно принуждать себя для дороге в целом разве быть вхождении в строгий вираж.
    Также для эти факты влияет конструкция и исправность амортизаторов. Немаловажным фактором является и закал масла, которое в них залито. Даже исправная деталь подвески может приводить к большей амплитуде раскачивания автомобиля около условии, что его помощь амортизатора уже изношена.
    Однако об этом мы расскажем в дальнейшем.
    В конкретный момент амортизаторы различают по трем типам:
    Газо-масляные однотрубные
    Газо-масляные двухтрубные
    Гидравлические
    Однако вот в чем же отличие их друг через друга? Какие все-таки лучше выбрать чтобы своего автомобиля? Об этом теперь и поговорим.
    У однотрубных амортизаторов конструкция довольна простая. Они состоят из двух отсеков. Один из которых с азотом, а другой с маслом. Капсула с газом запаяна и газ в нее закачан около давлением. Это влияние составляет порядка тридцати атмосфер. Отсеки отделены побратим через друга металлической перегородкой. В масленой капсуле кроме масла располагается опять и шток. Шток может перемещаться вперед и назад. Ради счет газовой подушки масло защищено через вспенивания, которое неминуемо возникает через частых перемещений поршня. Такие амортизаторы делают автомобиль более жестким, только в тоже время и наиболее маневренным. Также стоит отметить, что структура однотрубных амортизаторов является не самой долговечной по сравнению с другими.
    У двухтрубных одна труба выступает цилиндром, а вторая поршнем. А в остальном конструкция такая же, подобно и у однотрубных амортизаторов. В отсеках двухтрубных амортизаторов находятся масло и азот. Как вот азот уже закачан около гораздо меньшим давлением — только три атмосферы и располагается в верхней части цилиндра. Надежность у них выше, но вот быть крутом входе в поворот лучше сбросить скорость. Амплитуда их колебания выше чем у однотрубных, а следовательно и опасность аварии выше. По поводу надежности стоит еще добавить, сколько частая причина выхода из строя данных амортизаторов — это износ сальника. В результате такого износа масло начинает происходить и во внутрь попадает воздух, сколько приводит к блокировке клапана и полной гибели детали в целом.
    Про гидравлические, вероятно, стоит говорить всего то, который они являются самыми мягкими и отлично подходят чтобы спокойной и неагрессивной среды. Однако, присутствие больших скоростях и виражах они бессильны и ведут себя очень плохо. Поэтому с такими амортизаторами стоит находиться аккуратным и свергать живость присутствие вхождении в крутые повороты.
    Подводя сумма всему вышесказанному хочется отметить, который чрезвычайно хороших или ужасных амортизаторов не бывает — весь зависит через водителя автомобиля и манеры его вождения. Чем спокойнее езда и идеальнее тропинка, тем дольше прослужат они вам в независимости от своего типа.

    http://innet.org.ua/article-175-zamena-perednih-tormoznih-kolodok.html

Залишити коментар

До річниці відкриття черняхівського магазину «Твоя мобілка» стартували акції для покупців аж до новорічно-різдвяних свят. Розпродаж музичних колонок (ціна від 150 грн), іграшок «Антистрес». При покупці смартфона - стартовий пакет «Київстар» з інтернетом у подарунок. При купівлі товару на суму більше 500 грн - навушники в подарунок. І ще багато чого. Завітайте – не баріться.
Випадкове фото
7 25  100_1023
Архів новин
Грудень 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
« Лис    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика